Почему «Комплексное продвижение»

В этой статье мы бы хотели рассказать, почему наша компания предлагаем исключительно комплексное продвижение сайтов, а также пояснить, что же мы подразумеваем под понятием «Комплексное продвижение». Для того, чтобы это сделать проведем краткий экскурс к тому, как выглядело первое SEO и как продвигали сайты до недавнего времени.

Как это было

Дабы не тратить ваше драгоценное время, подробно расписывать сами технологии мы не будем, просто опишем то, как это делалось в двух словах.

Начнем с того, что в большинстве случаев для отчетности о достигнутых результатах, СЕО компании использовали и разделяли отчетность по позициям продвигаемых «ключевых слов» в поисковой выдаче и отчетность по посещаемости сайта уникальными пользователями.

Например:

— Из 100 продвигаемых запросов в ТОП-10 поисковой выдачи Яндекса находятся 70 запросов.

— За декабрь месяц на сайте зафиксировано 1500 уникальных посетителя, что на 300 посетителей больше, чем в предыдущем месяце и на 800 посетителей больше, чем за этот же месяц в прошлом году.

Варианты подачи могут быть разными, но суть одна. Либо вывели позиции в ТОП, либо увеличили посещаемость. С самого начала это было своего рода лукавство, так как вывод «ключевых слов» в ТОП выдачи неминуемо влекло за собой увеличение посещаемости. И в большинстве случаях отчетность была именно по позициям ключевых запросов. В этом нет ничего криминального, большинство СЕО компаний до сих пор продолжают продвигать сайты опираясь на этот метод, формируя из него свои тарифы и стоимость услуг.

Эра оптимизации под поисковые системы прошла, настала эра оптимизации для пользователей

Выбирая отчетность по позициям, СЕО компании и специалисты ставили перед собой цель вывести, как можно больше запросов в ТОП поисковой выдачи, благо в самом начале появления данного вида деятельности (имеется в виду СЕО) для этого было множество возможностей. Количество внедрения ключевых слов на страницу практически ничем не ограничивалось, разве что ленью оптимизатора. Зачастую можно было встретить страницы, в описании которых был не человекоподобный текст, состоящий исключительно из перечисления ключевых слов через запятую. Чем больше перечислишь, тем больше вероятность попасть в ТОП. Те, кто понимал, что такие страницы даже в то время выглядят мягко говоря не презентабельно прибегали к хитростям. Например, весь этот список ключевых слов при помощи кода выносился за видимою область экрана. И визуально все выглядело пристойно и в тоже время работало на повышение позиций.

Как это стало

Но поисковые системы не стоят на месте и постоянно развиваются, усовершенствуя свои алгоритмы ранжирования (алгоритмы формирования поисковой выдачи). И со временем описанное выше безобразие прекратилось, сайты содержащие скрытые элементы и спам по ключевым словам стали блокировать и накладывать на них санкции. Наступила эра ссылок! Страницы стали оформлять более пристойно, но все же тексты писались в первую очередь для того, чтобы внедрить в них допустимое количество ключевых слов. Далее на продвигаемые страницы закупались ссылки, которые размещались на сторонних сайтах. Так называемые сайты доноры. Делалось это через специализированные «Биржи ссылок», которые существуют и поныне. В большинстве случаев ссылки закупались совершенно произвольно, биржи позволяют делать это в автоматическом режиме. Все что нужно было сделать, это задать определенные параметры подбора площадок и максимальную стоимость размещения. Нажать кнопку пуск и вуаля! Бешенный рост ТИЦ и PR. Сайт начинал казаться авторитетным и позиции начинали расти, как на дрожжах. Чем больше ссылок, тем лучше. Счет доходил до нескольких тысяч ссылок на один сайт.

Также стоит сказать, что сами продвигаемые сайты оптимизировались исключительно под поисковые алгоритмы. То есть, если для выхода в ТОП нужно было большое содержание ключевых слов на странице, то так и делалось, если нужно было множество ссылок, то они закупались. Мало кто заботился о качестве контента, важны только позиции, ведь за них нужно отчитываться, за них клиент платит!

Конечно же, были исключения. Выше описана общая картина. Да и она работала, ведь какие были условия, такое было и СЕО.

Сейчас вышли новые алгоритмы ранжирования. Примерно с мая 2015 года Яндексом запущен алгоритм ранжирования «Минусинск». Он нацелен на борьбу с так называемыми SEO-ссылками. SEO-ссылками можно считать закупленные через биржи спам ссылки, в общем те ссылки, что мы описали выше. Ссылки, нацеленные на искусственное увеличение ссылочного веса страниц, с целью повлиять на поисковую выдачу. Подробнее об алгоритме «Минусинск» можно прочитать на страницах Яндекс блога (Yandex.ru.Support, Yandex.ru.Blog1, Yandex.ru.Blog2).

Летом того же года Яндексом был введен «Многорукий бандит» (официально Яндекс заговорил о нем в сентябре). Суть данного алгоритма заключается в том, что в ТОП поисковой выдачи добавляются «молодые» сайты, которые еще не успели себя зарекомендовать, но, тем не менее, могут быть релевантны введенному в поиск запросу. Если по простому то в ТОП выдачи добавляются совсем новые, еще толком не продвинутые сайты, которые в случае хороших поведенческих факторов могли в этом ТОПе и остаться, заменив в нем менее релевантные сайты. Поэтому и «Многорукий бандит», так как все стало похоже на игровые автоматы.

Но поисковые системы не стоят на месте и постоянно развиваются, усовершенствуя свои алгоритмы ранжирования

Только этих двух алгоритмов хватило для того, чтобы старые методы продвижения сайтов перестали работать, либо снизили свою эффективность. Но это еще не все. На данный момент поисковыми системами ведутся активные работы по персонализации выдачи. Каждый пользователь будет получать свою уникальную выдачу в зависимости от своих интересов, вкусов, предпочтений, географического положения, истории поиска и многих других показателей. Уже сейчас можно наблюдать за тем, как меняется содержание сайтов в выдаче по одному и тому же запросу в течении всего дня. Поисковые системы стараются сформировать выдачу исключительно под ваши интересы. Подробнее об этом у Яндекса.

Что касается внутренней оптимизации продвигаемого сайта, то тут все еще интересней. Поисковые системы активно развивают нейронные сети, с помощью которых они планируют научить поисковики распознавать смысловое содержание страниц, оценивать их полезность и многое другое. Так называемый Искусственный Интеллект (ИИ). Все идет к тому, что поисковые системы смогут определять реальную пользу информации для посетителя.

К чему стоит стремиться

Эра оптимизации под поисковые системы прошла, настала эра оптимизации для пользователей. То, что должно было быть с самого начала, с момента появления поисковых систем. Сайт вне зависимости от тематики, будь то информационный сайт, сайт услуг или товаров должен быть полезен для того, кто им будет пользоваться, должен решать проблемы и удовлетворять потребности людей.

И над этим нужно работать и именно под этой работой мы подразумеваем «Комплексное продвижение». Сайт нужно оптимизировать должным образом, не просто забить ключевыми словами и приправить бессчетным множеством ссылок, а именно оптимизировать под потребности пользователей, чтобы сайт стал отвечать на их вопросы, стал удобен в использовании, логичен и полноценен. Конечно, это не значит, что мы используем, какую либо, противоречивую методику или что-то противоестественное. Напротив, мы используем уже проверенные методы, которые зарекомендовали себя еще с первыми шагами СЕО, которые работали и работают также исправно с появлением перечисленных алгоритмов. К проверенным методам мы добавили и новые наработки, с учетом актуальных факторов ранжирования поисковой выдачи. Мы также следим за позициями сайта в выдаче, по ключевым словам, мы также оцениваем посещаемость, как и раньше. Просто мы не разделяем эти показатели и в качестве оценки достигнутых результатов мы ориентируемся на совокупность этих данных, прибавляя к этому положительную оценку от клиента. Вот, что значит в нашем понимании «Комплексное продвижение»! Мы не ограничиваемся на каком-то количестве ключевых слов, а полностью прорабатываем весь сайт, добавляя на него новые страницы, если это оправдано с точки зрения поисковых потребностей пользователей. Подбираем только те ключевые запросы, которые смогут привести на ваш сайт уже заинтересованных в покупке посетителей, с последующей проработкой коммерческих составляющих сайта (кнопки заказа, формы заявок, формы обратной связи и многое другое).

Чтобы не утомлять вас бесконечным чтивом обо всех аспектах проводимой нами оптимизации в рамках комплексного продвижения, подытожим.

SEO сегодня вышло на совершенно другой уровень. Уже недостаточно просто вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, по ключевым словам, сайт должен быть в состоянии конкурировать со множеством сайтов ему подобных, чтобы оставаться в этом ТОПе. И для этого нужно проводить полную его оптимизацию включая внедрение полезного функционала и добавление дополнительных страниц для проработки полного спектра ключевых слов.

Хочется добавить, что проработка списка ключевых слов не менее важна, чем вся остальная оптимизация и заслуживает отдельного пояснения, что мы и сделаем в следующих своих публикациях. Следите за нашим блогом.

Надеемся нам удалось внести ясность и понимание, того что скрыто за нашим «Комплексным продвижением». Если у вас остались вопросы вы можете связаться с нами по телефону, и мы с радостью вас проконсультируем по поводу наших услуг.

Сейчас самое время отправить нам заявку!

Закажите комплексное продвижение сайта.

P.S.: И немного инфографики честно позаимствованной с просторов интернета.

История СЕО

О нас

Всегда тщательно изучаем рынок. Помогаем создать Вам что-то индивидуальное или кардинально новое!

Контакты

Адрес: 191040, Санкт-Петербург, ул Коломенская, 15-17А, 2-Н
Тел: 8 (812) 9804078
Email: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Время работы: Пн-Пт — 10:00-18:00
Top